Антитренды Instagram 2020

Уж сколько раз твердили миру… digital и его тренды штука вредная и весьма переменчивая. Столько же раз мир отвечал: “что на ура заходит сейчас, то будет работать и дальше”. И столько же раз спрашивал, зачем подстраиваться под изменчивые тренды и менять то, что работает. 

Всё просто: пользователь каждый день видит сотни публикаций в своей ленте, и у него вырабатывается естественная насмотренность, так как большинство аккаунтов создают свой контент по негласным трендам. И вот ему попадается ваша иллюстрация с душком 2015 года, поймёт ли он, что вы отстали от моды? Нет. Но на уровне подсознания, он почувствует: “что-то не так”, и, возможно, отпишется, сейчас или через пару тройку публикаций. Поэтому ловите 4 главных антитренда 2020 и лучше так не делайте.

 

1. Фильтры Instagram

Использование стандартных фильтров Instagram давно считается проявлением дурного вкуса не только в профессиональном digital-сообществе, но и среди большинства пользователей. Фильтры не добавят эстетики вашим публикациям, напротив, они портят качество и ухудшают цветопередачу, превращая ваш профиль в колхозное безумие.

К слову, думаю, не только для меня загадка, почему Instagram не обновлял фильтры с момента создания самой соцсети.

 

2. Бесконечная лента

Помню, как несколько лет назад, и сама старательно составляла фотографии в огромный коллаж, разрезала их на кусочки, и выкладывала в четкой очередности, чтобы профиль был как единое полотно, как одна картинка. А всё потому, что пользователей завораживали профили, где одна публикация плавно перетекает в другую, и они соединяются в одну бесконечную ленту. Сейчас, к счастью, этот тренд угас, и можно не тратить свои нервы на столько ненужных телодвижений.

 

3. Чёткие схемы

Столбики, горизонтальные полосы и шахматная доска — стили оформления, которые были популярны на протяжении нескольких последних лет. Надо признать, они значительно облегчали навигацию в профиле для пользователей и упрощали задачу нам, SMM-щикам, ведь не нужно было каждый раз корпеть над сочетанием фотографий — у нас была схема. Но 2020 говорит нам: “в топку”. 

 

4. Пресеты

Году эдак в 2015 все, извиняюсь, “ссались кипятком” по пресетам, каждый из нас ежедневно получал кучу сообщений в direct с предложением купить пресеты, и все профили более-менее известных блогеров напоминали одну сплошную кашу с единой цветокоррекцией. Больше не модно, и слава Богу.

Ну, вот и всё, избегать вышеупомянутых приёмов оформления — легко, а значит оставаться в тренде это не что-то сверхъестественное. Но если ваш девиз из песни одного классика: “не стоит прогибаться под изменчивый мир…”, то пробуйте его прогнуть под себя. Ну а мы движемся дальше, и в следующей статье я расскажу вам о трендах Instagram 2020. Естественность, неон, глитч, текстуры… об этом и многом другом совсем скоро читайте в нашем блоге.

Читайте также:

Зачем вам аккаунт-менеджер

(с) “Ну ты же аккаунты в Инстаграме ведешь?” Мама нашего аккаунт-менеджера Валерии   Впервые обращаясь в рекламное агентство, клиенты задают…

Подробнее
#Интересно

Необходимость семантической верстки и доступности

  Вместе с понятием юзабилити (usability) не так давно появилось понятие accessibility, или доступность для web-приложений. Accessibility — этот термин…

Подробнее
#Разработка

Digital 20.20

  Тренды не меняются раз в год, под куранты, но в преддверии нового десятилетия все говорят о трендах будущего года….

Подробнее
#Интересно

SEO или контекст?

Если бы нам давали по рублю за каждый вопрос “Что порекомендуете, SEO, или контекст?”, Дональд Трамп уже плакал бы горючими…

Подробнее
#Контекст

React-компоненты

React — очень популярная UI библиотека, она отвечает только за часть view в модели MVC (Model-View-Controller — «Модель-Представление-Контроллер»). Создана при…

Подробнее
#Разработка

This в JavaScript

This в js является камнем преткновения начинающих разработчиков, все им пользуются, но до конца мало кто понимает, что означает данное…

Подробнее
#Разработка

Знак судьбы или таргет?

Уверена, все оказывались в такой ситуации: разговариваете с друзьями о том, что хотите щенка, достаете из кармана телефон, открываете Instagram,…

Подробнее
#Таргет

Почему мы “топим” за новинки?

Если мы сотрудничали в 2019 году, значит мы предлагали вам разработать сайт-квиз. Неважно, из какой вы сферы — магазин удобрений,…

Подробнее
#Интересно

Как бренды и бизнес адаптируются к карантину

  Раз уж случилось непредвиденное, и всех бизнесов коснулось то, что нельзя называть, предлагаем посмотреть на то, что предпринимают Ваши…

Подробнее
#Интересно

“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контекстной рекламе

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами: По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”….

Подробнее
#Контекст