Digital 20.20

 

Тренды не меняются раз в год, под куранты, но в преддверии нового десятилетия все говорят о трендах будущего года. Конечно, нельзя  предсказать и увидеть наверняка, что будет в будущем, но мы попытались спрогнозировать изменения. Вот подборка мыслей о том, что будет популярно в 2020 году, но это не точно 😉

В 2019 году сумасшедший успех обрела платформа TikTok. Эта социальная сеть возрождает тренд Short Form Video, возникший благодаря платформе Vine (своего рода анти-Youtubе, короткое видео с игровой механикой). 

 

TikTok диктует ещё один тренд —

деградацию коммуникации 

Связано это с тем, что количество людей, листающих сторис, становится больше, чем людей которые листают книги. Этот разрыв увеличивается, большинство людей,  листающих сторис, нетребовательны и общение с такими пользователями должно быть простым и прямолинейным. TikTok демонстрирует отказ от диалога, вся коммуникация построена на ритуальном танце. Таким методом люди общались тысячи лет назад, к этому и возвращает TikTok. Будьте минималистичны в коммуникациях.

 

Расцвет групповых чатов

Привлечение новых клиентов с каждым годом становится дороже и стоит задуматься, где брать новых клиентов. Начните работать с существующей аудиторией, мотивируйте её на повторные продажи, создавайте комьюнити, формируйте фанатов вашего бренда. Важная новинка прошлого года — гео чаты в Telegram, или недавнее обновление от ВК — беседы в сообществах. Создавайте локальные чаты для своих бизнесов, так можно взаимодействовать с клиентами напрямую. Собирайте людей по интересам и создавайте адвокатов бренда.

В подтверждение локализации общества по интересам, стоит обратить внимание на развитие новых соц.сетей. Friended, Wisper, Аура — новые социальные сети, которые позволяют найти островок безопасности, где вас будут поддерживать. Это место, где можно легко говорить о сложных вещах. Общество устало от троллинга и кибербуллинга. Развитие социальных сетей будет постепенно сводиться к общению в малых безопасных чатах, разбитых по кружкам. Стоит присмотреться к новым медиа, в которых вы с большой вероятностью найдете своего клиента.

 

Жизнь через камеру.

Дополненная и смешанная реальность (AR/МR)

Коротко об отличиях: в AR мы видим цифровые объекты поверх нашей реальности, а в  MR взаимодействуем с этим цифровым объектом. Instagram-маски приблизили эру дополненной реальности к потребителю. Следующий шаг — накладывать маску не на своё красивое личико, а перевернуть камеру и накладывать объекты на окружающую среду, создавая вокруг себя пространство в реальном времени. Этот тренд понимают даже животные, только посмотрите на их реакцию. 

Звуковой интернет

Диджитал-среда пытается выпрыгнуть из экрана не только в дополненную реальность, но и в ваши в уши. Аудиокниги, подкасты — всё это слушает народ во время повседневных занятий. Голос сайтов, кнопок, продуктовых описаний: контент должен постепенно адаптироваться под голосовой поиск и вопросы. Инфраструктура звукового интернета в России активно развивается: Алиса от Яндекс, Маруся от Mail.ru, Олег от Тинькофф Банка. Начните присматриваться к сервисам голосовой оптимизации сайтов.

 

Вы, конечно, ждали ответа на вопрос, “что с хэштэгами в Instagram и сколько в итоге их ставить?”, но об этом в следующий раз 😉

 

Читайте также:

Зачем вам аккаунт-менеджер

(с) “Ну ты же аккаунты в Инстаграме ведешь?” Мама нашего аккаунт-менеджера Валерии   Впервые обращаясь в рекламное агентство, клиенты задают…

Подробнее
#Интересно

Необходимость семантической верстки и доступности

  Вместе с понятием юзабилити (usability) не так давно появилось понятие accessibility, или доступность для web-приложений. Accessibility — этот термин…

Подробнее
#Разработка

Digital 20.20

  Тренды не меняются раз в год, под куранты, но в преддверии нового десятилетия все говорят о трендах будущего года….

Подробнее
#Интересно

SEO или контекст?

Если бы нам давали по рублю за каждый вопрос “Что порекомендуете, SEO, или контекст?”, Дональд Трамп уже плакал бы горючими…

Подробнее
#Контекст

React-компоненты

React — очень популярная UI библиотека, она отвечает только за часть view в модели MVC (Model-View-Controller — «Модель-Представление-Контроллер»). Создана при…

Подробнее
#Разработка

This в JavaScript

This в js является камнем преткновения начинающих разработчиков, все им пользуются, но до конца мало кто понимает, что означает данное…

Подробнее
#Разработка

Знак судьбы или таргет?

Уверена, все оказывались в такой ситуации: разговариваете с друзьями о том, что хотите щенка, достаете из кармана телефон, открываете Instagram,…

Подробнее
#Таргет

Почему мы “топим” за новинки?

Если мы сотрудничали в 2019 году, значит мы предлагали вам разработать сайт-квиз. Неважно, из какой вы сферы — магазин удобрений,…

Подробнее
#Интересно

Как бренды и бизнес адаптируются к карантину

  Раз уж случилось непредвиденное, и всех бизнесов коснулось то, что нельзя называть, предлагаем посмотреть на то, что предпринимают Ваши…

Подробнее
#Интересно

“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контексте

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами: По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”….

Подробнее
#SMM