Раз уж случилось непредвиденное, и всех бизнесов коснулось то, что нельзя называть, предлагаем посмотреть на то, что предпринимают Ваши конкуренты в условиях пандемии, чтобы удержаться на плаву и поддержать своих клиентов.
Логотипы
Как известно, с помощью визуальной концепции бренд общается с нами — сообщает о том, чем занимается, какие изменения ждут бренд и его клиентов и высказывают свою позицию по отношению к ситуации в мире.
Как во время выхода последнего сезона сериала “Игра Престолов” многие бренды подхватили тренд на изменение фирменного стиля и логотипа под стать сериалу (наш любимый пример — компания Nabisco, которая производит печенье OREO, выпустившая лимитированную партию с именами главных домов сериала), так и в последние месяцы бренды присоединяются к движению #лучшедома и рекомендуют соблюдать дистанцию:
Логотип Starbucks надел маску, MasterCard держит дистанцию, а NBA самоизолировались под любимый сериал
Яндекс сделал отступ между букв, чтобы призвать соблюдать рекомендованную ВОЗ дистанцию
Google благодарит работников экстренных служб, которые не прекратили работу по всему миру, несмотря на карантин
Меньше всего повезло американской компании Grupo Modelo, производящей пиво марки “Corona Extra” — их название будто было создано для напавшей на весь мир пандемии, поэтому, пришлось отшучиваться:
Новые услуги
Не всем бизнесам удается отшутиться и продолжить работать. Мы, например, перешли на удаленную работу, но существуют ниши, которые просто не могут существовать без привязки к месту. Мы говорим о ресторанах и кафе.
Всем общепитам пришлось срочно организовывать доставку своей продукции. В этом им очень помогли такие сервисы как Яндекс.Еда, Delivery Club, Zaka Zaka и другие.
Те, кому не подошли условия сотрудничества со специализированными сервисами, используют тариф “Доставка” в Яндекс.Такси (водитель примет заказ и передаст его покупателю), или развозят заказы на ближайшие адреса самостоятельно.
Полный онлайн
А теперь к сладкому ? Как и ожидалось, в связи с карантином, увеличилось количество покупок через интернет. Причем, во всех сферах бизнеса: доставка продуктов, книги и даже недвижимость (хотя здесь наложил свой отпечаток и курс доллара).
Раз уж аудитория ждет вас в интернете и уже готова к покупке, нужно брать ее теплой! Самое приятное — сервисы по размещению digital-рекламы полностью “за” такой расклад и предлагают поддержку бизнесу, в это непростое время.
Яндекс выделил до 500 млн. рублей на поддержку малого и среднего бизнеса, которые они будут выплачивать своим клиентам (как старым, так и новым) в период с мая по июль. Хорошая возможность для тех, кто так давно планировал заняться продвижением в Яндекс.Директ, но все откладывал — тратишь от 3000р. в апреле, получаешь 7000р. на бюджет кампании в мае. Сказка, да и только!
Если вы хотите самостоятельно разобраться во всех digital-размещениях, для вас тоже есть подарки — Skillbox открыл бесплатный доступ к своим курсам по дизайну, программированию и маркетингу до 1 мая.
А для тех, кто хочет доверить перевод своего бизнеса в интернет профессионалам, есть мы — digital-агентство WannaFly. Вас все еще нет в интернете? Форма для связи внизу ?