2020 закрыл всех по домам, и наша жизнь превратилась в один сплошной онлайн?Общение, шоппинг, развлечения и даже работа теперь в интернете, поэтому брендам пришлось в срочном порядке догонять своих клиентов и адаптироваться к новой реальности. И если раньше многие компании шли в интернет, чтобы продавать, теперь им пришлось идти туда, чтобы наладить контакт с аудиторией по-новому. ⠀
Лучшим решением для доверительного общения стали соцсети, именно на них сделали акцент многие компании и выиграли на этом. Как им это удалось? Давайте разберём 5 главных правил:⠀
1️⃣ Масштабируйте присутствие в сети, используя как можно больше каналов коммуникации. Каждый новый канал сможет не только увеличить ваш доход, но и повысить эффективность вашей маркетинговой стратегии.⠀
Например, экскурсии на объект можно проводить в прямом эфире, при этом пользователь не только сможет увидеть квартиру своими глазами, но и сразу же задать вопросы.⠀
2️⃣ Не зацикливайтесь на подсчёте лайков и комментариев, ведь “высокая вовлечённость” не равно “покупка”. Большинство пользователей потребляют контент пассивно. Да, они не напишут комментарий и даже не поставят лайк, но это не значит, что они не купят. Сосредоточьтесь на охватах, заявках и переходах на сайт из соцсетей, эти метрики покажут вам истинное положение дел.⠀
3️⃣ Для сбора статистики по UGC используйте специализированные сервисы, ведь интерфейс некоторых площадок (Tik Tok или Instagram) не позволяет посчитать, сколько раз упоминался ваш бренд за конкретный промежуток времени. К примеру, статистику упоминаний в Instagram можно получить через сервис Livedune.⠀
4️⃣ Гоните прочь эйджизм и стереотипы. Поколение бейби-бумеров (люди, родившиеся в 1940-1964 годах), которое в онлайне списали со счетов, оказалось не менее платёжеспособным, чем излюбленная молодая аудитория. По данным исследований, люди пенсионного возраста не только ладят с новыми технологиями, но и активно совершают покупки онлайн. Лучшим инструментом для работы с данной аудиторией являются видео-обзоры, как показывает практика, они больше всего внушают доверие и побуждают к покупке.⠀
5️⃣ Используйте соцсети для сбора обратной связи от клиентов. Вам больше не нужно проводить исследования и опрашивать людей, достаточно лишь понаблюдать, как они отзываются о вас в соцсетях. Искренний пользовательский опыт поможет вам найти слабые места в стратегии и быстро их устранить. ⠀
И самое главное — будьте гибкими. Только постоянное развитие и быстрая адаптация к новым реалиям поможет вашему бизнесу выжить и достичь новых высот??