Как брендам работать с соцсетями в 2021 году

По итогам ушедшего года ущерб средних и малых предприятий составил не менее 1 трлн рублей? В основном пострадали сферы услуг, торговли и общепита. Бизнесу пришлось стихийно перебираться в онлайн, и надо сказать, не все сумели это сделать. Время делать выводы, чтобы не повторить ошибок 2020. Мы собрали для вас несколько важных советов.

 

2020 закрыл всех по домам, и наша жизнь превратилась в один сплошной онлайн?Общение, шоппинг, развлечения и даже работа теперь в интернете, поэтому брендам пришлось в срочном порядке догонять своих клиентов и адаптироваться к новой реальности. И если раньше многие компании шли в интернет, чтобы продавать, теперь им пришлось идти туда, чтобы наладить контакт с аудиторией по-новому. ⁣⁣⠀

 

Лучшим решением для доверительного общения стали соцсети, именно на них сделали акцент многие компании и выиграли на этом. Как им это удалось? Давайте разберём 5 главных правил:⁣⁣⠀

1️⃣ Масштабируйте присутствие в сети, используя как можно больше каналов коммуникации. Каждый новый канал сможет не только увеличить ваш доход, но и повысить эффективность вашей маркетинговой стратегии.⁣⁣⠀

Например, экскурсии на объект можно проводить в прямом эфире, при этом пользователь не только сможет увидеть квартиру своими глазами, но и сразу же задать вопросы.⁣⁣⠀

⁣⁣2️⃣ Не зацикливайтесь на подсчёте лайков и комментариев, ведь “высокая вовлечённость” не равно “покупка”. Большинство пользователей потребляют контент пассивно. Да, они не напишут комментарий и даже не поставят лайк, но это не значит, что они не купят. Сосредоточьтесь на охватах, заявках и переходах на сайт из соцсетей, эти метрики покажут вам истинное положение дел.⁣⁣⠀

⁣⁣3️⃣ Для сбора статистики по UGC используйте специализированные сервисы, ведь интерфейс некоторых площадок (Tik Tok или Instagram) не позволяет посчитать, сколько раз упоминался ваш бренд за конкретный промежуток времени. К примеру, статистику упоминаний в Instagram можно получить через сервис Livedune.⁣⁣⠀

⁣⁣4️⃣ Гоните прочь эйджизм и стереотипы. Поколение бейби-бумеров (люди, родившиеся в 1940-1964 годах), которое в онлайне списали со счетов, оказалось не менее платёжеспособным, чем излюбленная молодая аудитория. По данным исследований, люди пенсионного возраста не только ладят с новыми технологиями, но и активно совершают покупки онлайн. Лучшим инструментом для работы с данной аудиторией являются видео-обзоры, как показывает практика, они больше всего внушают доверие и побуждают к покупке.⁣⁣⠀

⁣⁣5️⃣ Используйте соцсети для сбора обратной связи от клиентов. Вам больше не нужно проводить исследования и опрашивать людей, достаточно лишь понаблюдать, как они отзываются о вас в соцсетях. Искренний пользовательский опыт поможет вам найти слабые места в стратегии и быстро их устранить. ⁣⁣⠀

⁣⁣И самое главное — будьте гибкими. Только постоянное развитие и быстрая адаптация к новым реалиям поможет вашему бизнесу выжить и достичь новых высот??

Читайте также:

Зачем вам аккаунт-менеджер

(с) “Ну ты же аккаунты в Инстаграме ведешь?” Мама нашего аккаунт-менеджера Валерии   Впервые обращаясь в рекламное агентство, клиенты задают…

Подробнее
#Интересно

Необходимость семантической верстки и доступности

  Вместе с понятием юзабилити (usability) не так давно появилось понятие accessibility, или доступность для web-приложений. Accessibility — этот термин…

Подробнее
#Разработка

Digital 20.20

  Тренды не меняются раз в год, под куранты, но в преддверии нового десятилетия все говорят о трендах будущего года….

Подробнее
#Интересно

SEO или контекст?

Если бы нам давали по рублю за каждый вопрос “Что порекомендуете, SEO, или контекст?”, Дональд Трамп уже плакал бы горючими…

Подробнее
#Контекст

React-компоненты

React — очень популярная UI библиотека, она отвечает только за часть view в модели MVC (Model-View-Controller — «Модель-Представление-Контроллер»). Создана при…

Подробнее
#Разработка

This в JavaScript

This в js является камнем преткновения начинающих разработчиков, все им пользуются, но до конца мало кто понимает, что означает данное…

Подробнее
#Разработка

Знак судьбы или таргет?

Уверена, все оказывались в такой ситуации: разговариваете с друзьями о том, что хотите щенка, достаете из кармана телефон, открываете Instagram,…

Подробнее
#Таргет

Почему мы “топим” за новинки?

Если мы сотрудничали в 2019 году, значит мы предлагали вам разработать сайт-квиз. Неважно, из какой вы сферы — магазин удобрений,…

Подробнее
#Интересно

Как бренды и бизнес адаптируются к карантину

  Раз уж случилось непредвиденное, и всех бизнесов коснулось то, что нельзя называть, предлагаем посмотреть на то, что предпринимают Ваши…

Подробнее
#Интересно

“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контексте

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами: По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”….

Подробнее
#SMM