“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контекстной рекламе

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами:

  1. По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”.
  2. По общим признакам с помощью сервисов или вручную. 

При ручной группировке нужно смотреть на частотность фраз — сколько людей в месяц вбивали в поисковик фразу. Если в группе объявлений фразы в сумме искали меньше 50 раз, то яндекс присвоит группе статус “мало показов” и объявления не будут показываться в поисковой выдаче. Чтобы такого избежать, используем шаблоны.

Предположим, что у вас непопулярный товар или вы рекламируетесь на пару городов. Если следовать принципу “1 фраза = 1 объявление”, то большая часть групп упадет в статус “мало показов”, так как фразы будут низкочастотными. Группы с таким статусом Яндекс не показывает в поисковой выдаче из-за малого количества трафика. 

Такую проблему легко решить с помощью шаблонов: собираем низкочастотные запросы в одну группу, смотрим набирается ли частота 50, если нет, то добавляем дополнительную фразу, а в заголовке объявления используем шаблон. Когда пользователь будет вбивать ключевую фразу в поисковой строке, то ключевая фраза автоматически подставится в заголовок объявления:

Предположим обратную ситуацию: у вас популярный товар и вы рекламируетесь в городах-миллионниках. Есть три причины по которым принцип “1 фраза = 1 объявление” использовать нецелесообразно: время, аналитика и деньги.

Время

Если использовать шаблоны, то рекламную кампанию настроить гораздо быстрее. Ключевая фраза автоматически подставится в заголовок и будет релевантна поисковому запросу. Яндекс подсветит заголовок вашего объявления в поисковой выдаче, объявление станет заметнее и привлечет внимание пользователя.

 Аналитика

Без грамотной аналитики рекламных кампаний не получишь результат. Основываясь на аналитике, происходит оптимизация кампаний, но если на группы объявлений кликали по три раза в месяц, то выводы сделать нельзя. Для объективной аналитики придется подождать пару месяцев, а может и больше. Время идет, деньги уходят.

Деньги

Сторонники принципа “1 фраза = 1 объявление” утверждают, что кликабельность такого объявления будет выше и цена клика будет падать. С шаблонами также будет высокая кликабельность, ведь заголовок содержит ключевую фразу. Главное минусовать фразы, исключать неэффективные площадки и оптимизировать кампании, отталкиваясь от аналитики.

Не недооценивайте низкочастотные запросы — среди них ниже конкуренция, так как не все рекламодатели тщательно прорабатывают семантическое ядро, и теряют целевую аудиторию с намерением купить ваш товар.

Например, вы продаете офисную мебель, а ваш клиент уже точно определился с моделью кресла, которая ему нужна. Если создавать кампанию по принципу “1 к 1”, то низкочастотные запросы не будут показываться в поисковой выдаче, а значит ваш клиент не найдет вас по запросу «фортуна 4н». Шаблоны помогают избежать статуса “Мало показов” для таких низкочастотных запросов, которые могут приносить заявки.

Читайте также:

Зачем вам аккаунт-менеджер

(с) “Ну ты же аккаунты в Инстаграме ведешь?” Мама нашего аккаунт-менеджера Валерии   Впервые обращаясь в рекламное агентство, клиенты задают…

Подробнее
#Интересно

Необходимость семантической верстки и доступности

  Вместе с понятием юзабилити (usability) не так давно появилось понятие accessibility, или доступность для web-приложений. Accessibility — этот термин…

Подробнее
#Разработка

Digital 20.20

  Тренды не меняются раз в год, под куранты, но в преддверии нового десятилетия все говорят о трендах будущего года….

Подробнее
#Интересно

SEO или контекст?

Если бы нам давали по рублю за каждый вопрос “Что порекомендуете, SEO, или контекст?”, Дональд Трамп уже плакал бы горючими…

Подробнее
#Контекст

React-компоненты

React — очень популярная UI библиотека, она отвечает только за часть view в модели MVC (Model-View-Controller — «Модель-Представление-Контроллер»). Создана при…

Подробнее
#Разработка

This в JavaScript

This в js является камнем преткновения начинающих разработчиков, все им пользуются, но до конца мало кто понимает, что означает данное…

Подробнее
#Разработка

Знак судьбы или таргет?

Уверена, все оказывались в такой ситуации: разговариваете с друзьями о том, что хотите щенка, достаете из кармана телефон, открываете Instagram,…

Подробнее
#Таргет

Почему мы “топим” за новинки?

Если мы сотрудничали в 2019 году, значит мы предлагали вам разработать сайт-квиз. Неважно, из какой вы сферы — магазин удобрений,…

Подробнее
#Интересно

Как бренды и бизнес адаптируются к карантину

  Раз уж случилось непредвиденное, и всех бизнесов коснулось то, что нельзя называть, предлагаем посмотреть на то, что предпринимают Ваши…

Подробнее
#Интересно

“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контекстной рекламе

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами: По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”….

Подробнее
#Контекст