Если мы сотрудничали в 2019 году, значит мы предлагали вам разработать сайт-квиз. Неважно, из какой вы сферы — магазин удобрений, агентство недвижимости или курсы по похудению — этот формат вам подходит. Или подходил?
Рынок рекламы, как и другой рынок услуг, сравним со спиннерами — на рынке появляется новый продукт (или хорошо забытый старый), идею подхватывают, и вот уже не встретить человека, который хоть раз не крутанул бы спиннер.
То же самое и с рекламой. Мы вечно будем благодарить человека, который перенес формат школьных анкет (любимый певец? кто тебе нравится?) в маркетинг. Но, к сожалению, мы такие не одни и идею быстро подхватили все, кому не лень. Сегодня сайтом-квизом никого не удивишь — множество конструкторов, платных и бесплатных, позволяют в течение часа создать квиз. Да, формат квиза еще работает, более того, среди наших клиентов есть застройщик, чей отдел продаж занят только заявками с квиза!
Другой пример, быстро набирающего популярность формата — TikTok. Это тот самый горячий пирожок, который нельзя взять с полки, его нужно хватать! За последний год соцсеть набрала около 800 миллионов регистраций. Более 8 миллионов пользователей в России ежедневно используют TikTok, а учитывая то, что больше 60% этих зрителей — совершеннолетние, а значит и платежеспособные, нужно срочно искать свою аудиторию там. Здесь, как и в инстаграм, срабатывает фактор незаметности рекламы — вспомните нативную рекламу у блогеров — человек заходит в приложение, чтобы расслабиться, и даже не замечает, что вы здесь же демонстрируете ему свой товар или услугу!
Наша задача, как digital-агентства, вовремя найти новый канал продвижения, который еще никто не использовал, или как следует не распробовал.
Ваша задача, как нашего клиента — не бояться. Да, формат новый, вы о нем ни разу не слышали, и вообще, что за чушь, показывать рекламу товара в TikTok, да кто в этом тиктоке сидит вообще. Но, как говорится, кто не рискует, тот не купается в лидах ?