Почему мы “топим” за новинки?

Если мы сотрудничали в 2019 году, значит мы предлагали вам разработать сайт-квиз. Неважно, из какой вы сферы — магазин удобрений, агентство недвижимости или курсы по похудению — этот формат вам подходит. Или подходил?

Рынок рекламы, как и другой рынок услуг, сравним со спиннерами — на рынке появляется новый продукт (или хорошо забытый старый), идею подхватывают, и вот уже не встретить человека, который хоть раз не крутанул бы спиннер.

То же самое и с рекламой. Мы вечно будем благодарить человека, который перенес формат школьных анкет (любимый певец? кто тебе нравится?) в маркетинг. Но, к  сожалению, мы такие не одни и идею быстро подхватили все, кому не лень. Сегодня сайтом-квизом никого не удивишь — множество конструкторов, платных и бесплатных, позволяют в течение часа создать квиз. Да, формат квиза еще работает, более того, среди наших клиентов есть застройщик, чей отдел продаж занят только заявками с квиза! 

Другой пример, быстро набирающего популярность формата — TikTok. Это тот самый горячий пирожок, который нельзя взять с полки, его нужно хватать! За последний год соцсеть набрала около 800 миллионов регистраций. Более 8 миллионов пользователей в России ежедневно используют TikTok, а учитывая то, что больше 60% этих зрителей — совершеннолетние, а значит и платежеспособные, нужно срочно искать свою аудиторию там. Здесь, как и в инстаграм, срабатывает фактор незаметности рекламы — вспомните нативную рекламу у блогеров — человек заходит в приложение, чтобы расслабиться, и даже не замечает, что вы здесь же демонстрируете ему свой товар или услугу! 

Наша задача, как digital-агентства, вовремя найти новый канал продвижения, который еще никто не использовал, или как следует не распробовал. 

Ваша задача, как нашего клиента — не бояться. Да, формат новый, вы о нем ни разу не слышали, и вообще, что за чушь, показывать рекламу товара в TikTok, да кто в этом тиктоке сидит вообще. Но, как говорится, кто не рискует, тот не купается в лидах 😉

Читайте также:

Зачем вам аккаунт-менеджер

(с) “Ну ты же аккаунты в Инстаграме ведешь?” Мама нашего аккаунт-менеджера Валерии   Впервые обращаясь в рекламное агентство, клиенты задают…

Подробнее
#Интересно

Необходимость семантической верстки и доступности

  Вместе с понятием юзабилити (usability) не так давно появилось понятие accessibility, или доступность для web-приложений. Accessibility — этот термин…

Подробнее
#Разработка

Digital 20.20

  Тренды не меняются раз в год, под куранты, но в преддверии нового десятилетия все говорят о трендах будущего года….

Подробнее
#Интересно

SEO или контекст?

Если бы нам давали по рублю за каждый вопрос “Что порекомендуете, SEO, или контекст?”, Дональд Трамп уже плакал бы горючими…

Подробнее
#Контекст

React-компоненты

React — очень популярная UI библиотека, она отвечает только за часть view в модели MVC (Model-View-Controller — «Модель-Представление-Контроллер»). Создана при…

Подробнее
#Разработка

This в JavaScript

This в js является камнем преткновения начинающих разработчиков, все им пользуются, но до конца мало кто понимает, что означает данное…

Подробнее
#Разработка

Знак судьбы или таргет?

Уверена, все оказывались в такой ситуации: разговариваете с друзьями о том, что хотите щенка, достаете из кармана телефон, открываете Instagram,…

Подробнее
#Таргет

Почему мы “топим” за новинки?

Если мы сотрудничали в 2019 году, значит мы предлагали вам разработать сайт-квиз. Неважно, из какой вы сферы — магазин удобрений,…

Подробнее
#Интересно

Как бренды и бизнес адаптируются к карантину

  Раз уж случилось непредвиденное, и всех бизнесов коснулось то, что нельзя называть, предлагаем посмотреть на то, что предпринимают Ваши…

Подробнее
#Интересно

“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контекстной рекламе

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами: По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”….

Подробнее
#Контекст