SEO или контекст?

Если бы нам давали по рублю за каждый вопрос “Что порекомендуете, SEO, или контекст?”, Дональд Трамп уже плакал бы горючими слезами, глядя на наши миллионы 😀 Разберемся, чему же лучше отдать предпочтение.

Сайт

В первую очередь, поймите, с помощью чего будете продвигать продукт. Если это многостраничный корпоративный сайт, где роботам поисковых систем можно будет как следует разгуляться, то выбирайте SEO-продвижение. Для поисковиков важно количество и качество наполнения страниц сайта — так они понимают, что сайт полезен и интересен пользователям.

Если сайта нет, или есть лэндинг (от англ. landing page — посадочная страница), то подойдет контекстная реклама — для нее хватит даже одной страницы, главное — товар и призыв купить его.

Продукт

От продукта также зависит метод продвижения. Если Вы продаете новомодный гаджет, о котором никто еще не слышал, лучше рассказать о нем с помощью контекстной рекламы если к моменту запуска рекламы еще не сформировался спрос на съедобные букеты, можно показывать рекламу по запросам “подарок коллеге”, “что подарить маме” и т.д.

SEO-продвижение подойдет для товаров с уже устоявшимся спросом, например, мы продвигали такие сферы как охранные сигнализации, жилые комплексы и магазины техники.

Время

“У меня есть 20 тысяч, куда их лучше вложить?” — еще один частый вопрос от клиентов.

Тут будет уместнее вопрос “У меня есть 20 тысяч, как они быстрее окупятся?”. Контекстная реклама дает возможность получить желаемые заявки\звонки\продажи уже в день запуска. Потенциальный покупатель зашел в Яндекс\Гугл, ввел “купить фен дешево”, увидел рекламу магазина и перешел на сайт.

Первичная SEO-оптимизация сайта займет месяц-полтора, а первые результаты, в виде увеличения количества заявок, Вы получите не раньше, чем через 3 месяца.

В заключение, наша рекомендация:

Если время и бюджет позволяют, берите все 😉 Таким образом, со старта Вы получите поток заявок уже в первый месяц запуска контекстной рекламы, а впоследствии остановитесь только на SEO-продвижении — эти заявки в перспективе станут дешевле, чем с контекста.

Читайте также:

Зачем вам аккаунт-менеджер

(с) “Ну ты же аккаунты в Инстаграме ведешь?” Мама нашего аккаунт-менеджера Валерии   Впервые обращаясь в рекламное агентство, клиенты задают…

Подробнее
#Интересно

Необходимость семантической верстки и доступности

  Вместе с понятием юзабилити (usability) не так давно появилось понятие accessibility, или доступность для web-приложений. Accessibility — этот термин…

Подробнее
#Разработка

Digital 20.20

  Тренды не меняются раз в год, под куранты, но в преддверии нового десятилетия все говорят о трендах будущего года….

Подробнее
#Интересно

SEO или контекст?

Если бы нам давали по рублю за каждый вопрос “Что порекомендуете, SEO, или контекст?”, Дональд Трамп уже плакал бы горючими…

Подробнее
#Контекст

React-компоненты

React — очень популярная UI библиотека, она отвечает только за часть view в модели MVC (Model-View-Controller — «Модель-Представление-Контроллер»). Создана при…

Подробнее
#Разработка

This в JavaScript

This в js является камнем преткновения начинающих разработчиков, все им пользуются, но до конца мало кто понимает, что означает данное…

Подробнее
#Разработка

Знак судьбы или таргет?

Уверена, все оказывались в такой ситуации: разговариваете с друзьями о том, что хотите щенка, достаете из кармана телефон, открываете Instagram,…

Подробнее
#Таргет

Почему мы “топим” за новинки?

Если мы сотрудничали в 2019 году, значит мы предлагали вам разработать сайт-квиз. Неважно, из какой вы сферы — магазин удобрений,…

Подробнее
#Интересно

Как бренды и бизнес адаптируются к карантину

  Раз уж случилось непредвиденное, и всех бизнесов коснулось то, что нельзя называть, предлагаем посмотреть на то, что предпринимают Ваши…

Подробнее
#Интересно

“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контексте

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами: По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”….

Подробнее
#SMM