Тренды Инстрагам 2020

Недавно я рассказывала вам о жутких зашкварах-антитрендах Instagram 2020, если вы ещё не прочитали, обязательно сделайте это. А мы переходим к самому сладкому — трендам. Поговорим о том, как оставаться на модной волне и не утонуть в пучине старинного однообразия. Всё проще, чем 2+2. Пройдёмся по главным трендам вместе:

 

1. Естественность

Аллилуйя, на смену вылизанным постановочным фото с тоннами фотошопа пришла естественность. Случайные кадры, живые эмоции, настоящий lifestyle — вот, что интересно пользователям сегодня. Они больше не хотят идеальной картинки, покажите им, что вы абсолютно такой же нормальный человек со своими неудачными кадрами, заспанным лицом с утра и запачкавшимся белоснежным котом. Снимаем маски, господа.

 

2. Минимализм

 

Этот тренд кочует из года в год, возможно, потому что минимализм — это современная классика. Ведь всегда лучше поместить в кадр только самое важное, а не пытаться впихнуть невпихуемое. В минималистичных аккаунтах много “воздуха”, выглядят они легко, воздушно и несомненно очень стильно.

 

3. Яркость

 

Настоящая буря, ураган красок — главный девиз этого тренда. Яркие образы, эмоции героев, одежда кричащих цветов. Звучит как колхозная ярмарка, но если подать всё это под соусом стильного сочетания цветовых палитр, то такой аккаунт точно захватит внимание любого пользователя.

 

4. Структуры

 

Ещё один интересный, но сложный в исполнении тренд. В качестве изюминки вы можете добавлять к своим публикациям самые различные текстуры: стекло, бумагу, ткани и т.д. Главное — следите, чтобы это оставалось лишь акцентом, не стоит превращать свой аккаунт в свалку разношёрстных текстурных иллюстраций.

 

5. Пастель

 

Ещё один кочующий тренд, который не отпускает сердца пользователей вот уже который год подряд. Основной принцип пастельного оформления — использование приглушённых нежных оттенков. Если аудитория вашего аккаунта — прекраснейшая половина нашего человечества, то этот тренд точно для вас.

 

6. Винтаж

 

Всё новое — хорошо забытое старое? Я уверена, что да. В моду снова вернулись полароидные снимки и зернистая обработка. Также атмосферу 80-90-х создают соответствующие образы и особый дух свободы и бунтарства на снимках.

 

7. Иллюстрации

 

Безумные графические дизайнеры и поклонники Лебедева вошли в чат. Пришло время добавить обычным фотографиям немного дополненной реальности с помощью ярких иллюстраций или же заменить фотографии вовсе. Больше креатива, яркости и смелости — это то, что должно двигать вами, если вы решили следовать этому тренду.

 

8. Неон и глитч

 

На мой взгляд, самый “вкусный” тренд этого года. Яркие кислотные цвета,  развязные дерзкие образы и сочетание несочетаемого, ну, разве это не сама молодость. Нельзя не упомянуть о глитче — это настоящий хит в обработке фото и видео, хотите добавить стиля вашему контенту, щепотка глитча и вуаля.

Как видите, трендов много, и это здорово, ведь в таком разнообразии каждый найдёт “свой” стиль. Главное — не берите первый попавшийся стиль, просто потому что это модно, слушайте своё сердце и идите от себя, по дороге цепляя классные тренды.

Читайте также:

Зачем вам аккаунт-менеджер

(с) “Ну ты же аккаунты в Инстаграме ведешь?” Мама нашего аккаунт-менеджера Валерии   Впервые обращаясь в рекламное агентство, клиенты задают…

Подробнее
#Интересно

Необходимость семантической верстки и доступности

  Вместе с понятием юзабилити (usability) не так давно появилось понятие accessibility, или доступность для web-приложений. Accessibility — этот термин…

Подробнее
#Разработка

Digital 20.20

  Тренды не меняются раз в год, под куранты, но в преддверии нового десятилетия все говорят о трендах будущего года….

Подробнее
#Интересно

SEO или контекст?

Если бы нам давали по рублю за каждый вопрос “Что порекомендуете, SEO, или контекст?”, Дональд Трамп уже плакал бы горючими…

Подробнее
#Контекст

React-компоненты

React — очень популярная UI библиотека, она отвечает только за часть view в модели MVC (Model-View-Controller — «Модель-Представление-Контроллер»). Создана при…

Подробнее
#Разработка

This в JavaScript

This в js является камнем преткновения начинающих разработчиков, все им пользуются, но до конца мало кто понимает, что означает данное…

Подробнее
#Разработка

Знак судьбы или таргет?

Уверена, все оказывались в такой ситуации: разговариваете с друзьями о том, что хотите щенка, достаете из кармана телефон, открываете Instagram,…

Подробнее
#Таргет

Почему мы “топим” за новинки?

Если мы сотрудничали в 2019 году, значит мы предлагали вам разработать сайт-квиз. Неважно, из какой вы сферы — магазин удобрений,…

Подробнее
#Интересно

Как бренды и бизнес адаптируются к карантину

  Раз уж случилось непредвиденное, и всех бизнесов коснулось то, что нельзя называть, предлагаем посмотреть на то, что предпринимают Ваши…

Подробнее
#Интересно

“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контекстной рекламе

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами: По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”….

Подробнее
#Контекст