Зачем вам аккаунт-менеджер

(с) “Ну ты же аккаунты в Инстаграме ведешь?”

Мама нашего аккаунт-менеджера Валерии

 

Впервые обращаясь в рекламное агентство, клиенты задают одни и те же вопросы: а кто такой аккаунт — менеджер? Зачем нужен? А это платно? Чтобы таких вопросов больше не возникало, давайте разбираться, что это за зверь такой.

 

Работа агентства не ограничивается одним видом рекламы, поэтому, вам постоянно придется общаться с: маркетологом, дизайнером, копирайтером, верстальщиком, таргетологом, SEOшником, SMMщиком и т.д… У каждого из этих людей есть свои навыки и задачи, каждый из них — отдельная личность. Чтобы настроить рекламную кампанию в Инстаграм, пришлось бы пообщаться как минимум с 4 из этих чудесных людей. Оно Вам надо? 😀 Вы потратите время и нервы, так как за один звонок обо всем не договоришься. Разве за этим вы пришли в агентство?

 

Для этого и существует эта профессия. Цель аккаунт-менеджера — сделать вашу жизнь проще. Если Ваша цель — продать как можно больше стульев, вы так и говорите: 

-Валерия, хочу продавать по 4 стула в день.

На что я отвечу:

-Начинаем!

Тут уже начинается процесс, который проходит без вашего участия, но под моим чутким контролем: я говорю с каждым специалистом, объясняю задачу, озвучиваю Ваши пожелания к дизайну и тексту, устанавливаю дедлайн на выполнение задачи, слежу, чтобы задачу выполнили качественно и в срок, а к Вам прихожу уже с готовыми макетами, объявлениями и настройками, на которые вы говорите “Круто!”. Занавес, реклама запущена, поток клиентов на Ваш сайт стабилен и Вы можете спокойно заниматься своей работой. Ну разве не рай?

 

С запуском кампании работа не заканчивается. Я денно и нощно думаю, как сделать вас богаче, а вашу работу легче, и не могу спокойно спать, если Вам приходит мало заявок или звонков. Я не даю спокойно жить всей команде (спросите у нашего верстальщика, каково ему видеть меня по 10 раз на дню), чтобы вы получили результат за которым пришли. 

 

Если после прочтения этой статьи вам захотелось иметь такого человека в своей жизни, пишите нам, устроим 😉

Читайте также:

Зачем вам аккаунт-менеджер

(с) “Ну ты же аккаунты в Инстаграме ведешь?” Мама нашего аккаунт-менеджера Валерии   Впервые обращаясь в рекламное агентство, клиенты задают…

Подробнее
#Интересно

Необходимость семантической верстки и доступности

  Вместе с понятием юзабилити (usability) не так давно появилось понятие accessibility, или доступность для web-приложений. Accessibility — этот термин…

Подробнее
#Разработка

Digital 20.20

  Тренды не меняются раз в год, под куранты, но в преддверии нового десятилетия все говорят о трендах будущего года….

Подробнее
#Интересно

SEO или контекст?

Если бы нам давали по рублю за каждый вопрос “Что порекомендуете, SEO, или контекст?”, Дональд Трамп уже плакал бы горючими…

Подробнее
#Контекст

React-компоненты

React — очень популярная UI библиотека, она отвечает только за часть view в модели MVC (Model-View-Controller — «Модель-Представление-Контроллер»). Создана при…

Подробнее
#Разработка

This в JavaScript

This в js является камнем преткновения начинающих разработчиков, все им пользуются, но до конца мало кто понимает, что означает данное…

Подробнее
#Разработка

Знак судьбы или таргет?

Уверена, все оказывались в такой ситуации: разговариваете с друзьями о том, что хотите щенка, достаете из кармана телефон, открываете Instagram,…

Подробнее
#Таргет

Почему мы “топим” за новинки?

Если мы сотрудничали в 2019 году, значит мы предлагали вам разработать сайт-квиз. Неважно, из какой вы сферы — магазин удобрений,…

Подробнее
#Интересно

Как бренды и бизнес адаптируются к карантину

  Раз уж случилось непредвиденное, и всех бизнесов коснулось то, что нельзя называть, предлагаем посмотреть на то, что предпринимают Ваши…

Подробнее
#Интересно

“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контекстной рекламе

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами: По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”….

Подробнее
#Контекст