Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google для застройщика «Агора»

  • Что было ДО нас
  • Подготовка к запуску рекламной кампании
  • Как мы запустили рекламу 1 января
  • Дорогой сайт — не равно конверсионный
  • На что мы пошли ради клиента

Что было до нас:

  • Яндекс.Директ

Трафик на сайт шел грязный. 38,8% — показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию не было внесено ни одного улучшения.

  • Сайт

Клиент разработал современный красивый сайт, от которого позже нам пришлось отказаться.

  • Конверсия

На сайте было 5 уникальных форм обратной связи. Заявок было всего 3-5 в месяц. В Я.Метрике не отслеживалась ни одна форма.

Клиент полгода платил бешеные деньги агентству за оптимизацию РК, которая не проводилась вообще!

Подготовка к запуску РК

  • Сегментация целевой аудитории. Мы разбили аудиторию на 5 сегментов по размеру квартир.
  • Сбор семантического ядра. Мы собрали больше 3000 ключевиков: Высокочастотные, брендовые, по конкурентам и т.д.
  • Рекомендации по сайту. Перед запуском РК мы написали ряд рекомендаций по сайту, которые были внесены частично.
  • Написание продающих объявлений. Опираясь на боли клиентов в каждом сегменте ЦА, мы прописали продающие объявления, подобрали цепляющие картинки.

 

Как мы запустили рекламу 1 января:

Наша рекламная кампания была настроена 30 декабря. Клиент сомневался, нужна ли реклама в новогодние праздники.

Мы рекомендовали запуститься по нескольким причинам:

  • Контекстные объявления показываются только в тот момент, когда человек делает запрос. Даже если он решил поискать квартиру 1 января, почему бы нам не показать ему нашу рекламу?
  • Многие компании отключают рекламу в праздники, поэтому снижается конкуренция, падает стоимость клика.

Итог:

Клиент получил 11 заявок за 9 дней праздников, чему был несказанно рад, так как раньше получал всего 3-5 заявок В МЕСЯЦ!

 

Сайт:

Клиент  разработал дорогущий многостраничный сайт. С поэтажным планом дома, возможностью «погулять» по каждой квартире. Такой сайт хорошо работает на имидж застройщика, безусловно. Но конверсия сайта оставляла желать лучшего. Любые правки отвергались руководством, потому что были вложены огромные деньги в разработку.

↓ С контекстной рекламы конверсия составляла 0,75%.

↓ Клиент получал заявки три месяца по 4000р. Сравнивая с прошлым опытом, клиента это устраивало…

Но не нас. Мы понимали, что заявки для застройщика могут быть как минимум в два раза дешевле!

После очередной тщетной попытки внести правки на сайт для увеличения конверсии, мы предложили клиенту сделать недорогой сайт-квиз.

Мы пошли на риск и ГАРАНТИРОВАЛИ клиенту снижение стоимости лида МИНИМУМ В ДВА РАЗА.

То есть, если бы после запуска квиза стоимость заявки не упала на 50%, мы бы вернули деньги за его разработку.

Деньги были небольшими, всего 9900р.

Как вы понимаете, деньги возвращать не пришлось 🙂

Результаты настройки рекламных кампаний на квиз для застройщика "Агора"

56 ЗАЯВОК ЗА МЕСЯЦ!

С этим клиентом мы сотрудничаем до сих пор. Ежемесячно поступает 80 заявок на экскурсию по ЖК.

Результаты работы

Количество заявок в месяц ДО

4

Количество заявок в месяц ПОСЛЕ

56

Читайте также:

“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контексте

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами: По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”….

Подробнее
#SMM

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google для «АкваТермСервис»

Наш клиент — магазин отопительного оборудования акватермсервис.рф получал не более двух лидов в месяц со своего основного сайта, что, разумеется,…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс для АН «Превыше»

Компания недавно появилась на рынке. Агентство специализируется на высоко-стоимостной недвижимости: большеразмерный эконом, комфорт-класс, бизнес-класс. Подготовка к запуску: Мы разбили целевую…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс для ГК «Реформа»

Кто не знает, что мы часто работаем с агентствами недвижимости, тот совсем нас не знает ??‍♀️ Поэтому, когда к нам…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google для застройщика «Агора»

Что было до нас: Яндекс.Директ Трафик на сайт шел грязный. 38,8% — показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс для АН «Ваш Этаж»

Видели когда-нибудь битву роботов? Как нам кажется, главное наслаждение доставляет бой по такому сценарию:  На ринг выходит большой и бронированный…

Подробнее
#Context

Кейс Стратегия продвижения экспертного блога о недвижимости

Согласитесь, никто не любит скучные блоги. Скорее, на них никто и не подписывается. Поэтому, когда к нам обратились за продвижением…

Подробнее
#SMM