Кейс ЖК Комсомольский

  • Что было ДО нас
  • Подготовка к запуску рекламной кампании
  • Как мы запустили рекламу 1 января
  • Дорогой сайт — не равно конверсионный
  • На что мы пошли ради клиента

Что было до нас:

  • Яндекс.Директ

Трафик на сайт шел грязный. 38,8% — показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию не было внесено ни одного улучшения.

  • Сайт

Клиент разработал современный красивый сайт, от которого позже нам пришлось отказаться.

  • Конверсия

На сайте было 5 уникальных форм обратной связи. Заявок было всего 3-5 в месяц. В Я.Метрике не отслеживалась ни одна форма.

Клиент полгода платил бешеные деньги агентству за оптимизацию РК, которая не проводилась вообще!

Подготовка к запуску РК

  • Сегментация целевой аудитории. Мы разбили аудиторию на 5 сегментов по размеру квартир.
  • Сбор семантического ядра. Мы собрали больше 3000 ключевиков: Высокочастотные, брендовые, по конкурентам и т.д.
  • Рекомендации по сайту. Перед запуском РК мы написали ряд рекомендаций по сайту, которые были внесены частично.
  • Написание продающих объявлений. Опираясь на боли клиентов в каждом сегменте ЦА, мы прописали продающие объявления, подобрали цепляющие картинки.

 

Как мы запустили рекламу 1 января:

Наша рекламная кампания была настроена 30 декабря. Клиент сомневался, нужна ли реклама в новогодние праздники.

Мы рекомендовали запуститься по нескольким причинам:

  • Контекстные объявления показываются только в тот момент, когда человек делает запрос. Даже если он решил поискать квартиру 1 января, почему бы нам не показать ему нашу рекламу?
  • Многие компании отключают рекламу в праздники, поэтому снижается конкуренция, падает стоимость клика.

Итог:

Клиент получил 11 заявок за 9 дней праздников, чему был несказанно рад, так как раньше получал всего 3-5 заявок В МЕСЯЦ!

 

Сайт:

Клиент  разработал дорогущий многостраничный сайт. С поэтажным планом дома, возможностью «погулять» по каждой квартире. Такой сайт хорошо работает на имидж застройщика, безусловно. Но конверсия сайта оставляла желать лучшего. Любые правки отвергались руководством, потому что были вложены огромные деньги в разработку.

↓ С контекстной рекламы конверсия составляла 0,75%.

↓ Клиент получал заявки три месяца по 4000р. Сравнивая с прошлым опытом, клиента это устраивало…

Но не нас. Мы понимали, что заявки для застройщика могут быть как минимум в два раза дешевле!

После очередной тщетной попытки внести правки на сайт для увеличения конверсии, мы предложили клиенту сделать недорогой сайт-квиз.

Мы пошли на риск и ГАРАНТИРОВАЛИ клиенту снижение стоимости лида МИНИМУМ В ДВА РАЗА.

То есть, если бы после запуска квиза стоимость заявки не упала на 50%, мы бы вернули деньги за его разработку.

Деньги были небольшими, всего 9900р.

Как вы понимаете, деньги возвращать не пришлось 🙂

56 ЗАЯВОК ЗА МЕСЯЦ!

С этим клиентом мы сотрудничаем до сих пор. Ежемесячно поступает 80 заявок на экскурсию по ЖК.

Результаты работы

Количество заявок в месяц ДО

4

Количество заявок в месяц сейчас

56

Читайте также:

Кейс ЖК Комсомольский

Что было до нас: Яндекс.Директ Трафик на сайт шел грязный. 38,8% — показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию…

Подробнее
#Context

Кейс Туристическое агентство Меркурий

Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на 6 сегментов с учётом их бюджета. Проанализировали конкурентов на рынке. Прописали продающие…

Подробнее
#Target

Кейс Таунхаусы «Бульвар № 1»

Клиент продает эксклюзивные таунхаусы в центре города Барнаул.  Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на сегменты с учётом целей…

Подробнее
#Target

Кейс Агентство недвижимости г. Барнаул

Компания недавно появилась на рынке. Агентство специализируется на высоко-стоимостной недвижимости: большеразмерный эконом, комфорт-класс, бизнес-класс. Подготовка к запуску: Мы разбили целевую…

Подробнее
#Context