Компания недавно появилась на рынке. Агентство специализируется на высоко-стоимостной недвижимости: большеразмерный эконом, комфорт-класс, бизнес-класс.
Подготовка к запуску:
- Мы разбили целевую аудиторию на 4 сегмента с учётом целей каждого из них.
- Проанализировали конкурентов по г. Барнаул.
- Собрали ключевые запросы.
- Прописали продающие объявления с учётом болей ЦА клиента.
- Разработали продающие креативы.
- Разработали под каждый объект недвижимости сайт-квиз.
Площадка: Яндекс.
Мы запустили в ротацию 194 объявления.
Примеры объявлений для поиска и РСЯ (рекламная сеть Яндекса):
Период работы рекламной кампании на момент написания кейса: с 23 октября по 13 ноября.
Потрачено 12 028,86 рублей (с учётом НДС).
Результаты за 3 недели:
30 целевых заявок на подбор квартир, стоимость одной заявки в среднем составила 400 руб.
Клиент был доволен результатом, мы продолжаем наше сотрудничество. Также клиент захотел дополнительно настроить таргетированную рекламу в Инстаграм. Напоминаем, что агентство вышло на рынок совсем недавно, у них еще даже нет названия, но уже есть клиенты.
Результаты работы
Количество заявок ДО
0Количество заявок ПОСЛЕ
30+