Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google для «АкваТермСервис»

Наш клиент — магазин отопительного оборудования акватермсервис.рф получал не более двух лидов в месяц со своего основного сайта, что, разумеется, не могло радовать. На тот момент, мы работали с компанией уже более года, но “раскрутить” сайт на генерацию заявок или оформления заказов все не получалось.

Конверсия сайта в апреле 2019г. (сезон начинается как раз в марте-апреле):

Мы долго предлагали клиенту разработать простой лендинг для сбора контактов, но директор отказывался, так как уже вложил большую сумму в разработку интернет-магазина, и не готов был больше вкладывать деньги в разработку нового сайта, или оптимизацию старого. Часто поднимался вопрос о том, чтобы вообще отказаться от рекламы в интернете, так как результат не устраивал обе стороны.

После долгих уговоров, нам удалось убедить клиента разработать турбо-страницу, начать решили с турбо-страницы для Яндекс.Директ. 

Турбо-страница — своего рода “облегченный” лендинг, как правило, рекламирующий какую-то одну услугу, или товар, на котором у клиента есть возможность оставить свои контактные данные

В каком случае подойдут турбо-страницы:

  1. Ваш сайт долго грузится
  2. Ваш сайт не приносит заявки
  3. У Вашего сайта высокие показатели отказов с мобильных устройств (большой процент людей, ушедших с сайта менее чем через 15 секунд)
  4. Вы хотите быстро запустить какую-то акцию, но не хотите вкладывать много денег и времени в разработку лендинга

Почему нам нравятся турбо-страницы:

  1. Быстрая загрузка с мобильных устройств — страница, благодаря специальным алгоритмам сжатия контента, загружается в 15 раз быстрее, чем на обычных страницах сайтов.
  2. Срок разработки — до трех рабочих дней
  3. Директ отдает предпочтение именно турбо-страницам, потому что уверены в скорости их загрузки
  4. Низкая цена за разработку
  5. Высокая конверсия в заявку

Мы создали 2 варианта турбо-страниц, чтобы протестировать разные предложения: 

1. https://yandex.ru/turbo?text=lpc%2Ff39dfbd5d3eed9c31c52065ed6e755c7b190b1e8a4b6b5aa1e77bcdf58b2c189 — турбостраница с длинной формой, в которой предлагается бесплатный подбор котельного оборудования и годовой договор технического обслуживания

2. https://project793536.turbo.site/ — здесь уже коротка форма обратной связи (имя, телефон и площадь помещения) и предложение направлено на конкретных производителей — Vailant и Protherm

Простая и понятная форма, в которой пользователь, оставляет свои контактные данные и критерии для подбора котла. В обмен на контактные данные мы предлагаем бесплатный подбор отопительного котла и год бесплатного технического обслуживания, без которого нельзя обойтись при установке котла

Пример оффера на турбо-странице АкваТермСервис

Сокращаем предложение до конкретных фирм-производителей — этот призыв направлен на тех, кто точно знает, что хочет котел именно этих производителей, вопрос только в модели и цене

На обеих страницах мы предлагаем договор технического обслуживания на 1 год — без этого договора пользоваться оборудованием нельзя, таким образом покупатель экономит до 9000р. (в зависимости от модели)

 

Мы оптимизировали кампанию под турбо-страницы:

  • Заново собрали семантику — при работе с сайтом много неэффективных ключевых слов было отключено, чтобы снизить стоимость заявки — с турбо-страницами всю аналитику нужно было начинать с нуля
  • Переписали объявления — если раньше мы предлагали купить товар на сайте, то на турбо-страницах мы смягчили напор и предлагали бесплатный подбор оборудования по параметрам заказчика:

  • Также, к объявлениям добавили дедлайн, который ежемесячно обновляли — покупатель видит ограничение предложения, что стимулирует его не тянуть с заявкой

 

Благодаря простоте интерфейса и скорости загрузки турбо-страницы уже в первую неделю после запуска мы получили 8 заявок. Таким образом, конверсия в заявку увеличилась с 0,16% до 7% для турбо-страницы с длинной формой:

Турбо-страница с предложением по производителям показала меньшую конверсию, но все же результат был лучше, чем на сайте клиента:

После сбора достаточного количества статистики, мы приняли решение, что больший потенциал у общей страницы с большой формой, поэтому оптимизировали ее, основываясь на данных, полученных от статистике в Яндекс.Метрике: 

  • Добавили логотип компании, чтобы поднять доверие пользователей к турбо-странице
  • Обязательными пунктами формы обратной связи выбрали только имя и телефон, для пользователей, которым удобнее перечислить параметры подбора при разговоре

Для Google.Adwords мы разработали копию этой турбо-страницы: http://amp.акватермсервис.рф/

В августе, когда сезон уже подходит к концу, конверсия в заявку с турбо-страниц больше 5%, а количество заявок увеличилось до 39 в месяц:

Когда клиент был полностью убежден в том, что турбо-страницы работают, и работают эффективно, мы добавили баннер на их основной сайт — если пользователь искал газовый котел, попал на основной сайт, но не смог определиться с выбором самостоятельно, он может перейти по баннеру, попасть на турбо-страницу и получить подбор:

Баннер на главной странице сайта АкваТермСервис

 

Несмотря на то, что идея создания удобного и понятного конструктора для создания посадочной страницы кажется максимально простой и не совсем новой, Яндекс смог удивить рекламодателей и создал инструмент, который не только работает, но и делает работу с ним приятной и максимально эффективной.

Результаты работы

Количество заявок ДО

2

Количество заявок ПОСЛЕ

39

Читайте также:

“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контексте

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами: По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”….

Подробнее
#SMM

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google для «АкваТермСервис»

Наш клиент — магазин отопительного оборудования акватермсервис.рф получал не более двух лидов в месяц со своего основного сайта, что, разумеется,…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс для АН «Превыше»

Компания недавно появилась на рынке. Агентство специализируется на высоко-стоимостной недвижимости: большеразмерный эконом, комфорт-класс, бизнес-класс. Подготовка к запуску: Мы разбили целевую…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс для ГК «Реформа»

Кто не знает, что мы часто работаем с агентствами недвижимости, тот совсем нас не знает ??‍♀️ Поэтому, когда к нам…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google для застройщика «Агора»

Что было до нас: Яндекс.Директ Трафик на сайт шел грязный. 38,8% — показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс для АН «Ваш Этаж»

Видели когда-нибудь битву роботов? Как нам кажется, главное наслаждение доставляет бой по такому сценарию:  На ринг выходит большой и бронированный…

Подробнее
#Context

Кейс Стратегия продвижения экспертного блога о недвижимости

Согласитесь, никто не любит скучные блоги. Скорее, на них никто и не подписывается. Поэтому, когда к нам обратились за продвижением…

Подробнее
#SMM