Кейс Диетолог

Рассказываем как окупить рекламную кампанию в 4 раза уже после первого запуска

Для продвижения к нам обратилась диетолог — у Екатерины был лендинг (одностраничный сайт), на который собирались вести трафик из инстаграм — именно в этой соцсети находится наиболее интересующая нас аудитория — женщины 25+, которые недовольны собственной внешностью. Как ни прискорбно, это так — на момент написания этого кейса аудитория в инстаграм, ограниченная интересом “уверенность в себе” составляет более 23 миллионов человек 😫.

Мы предложили клиенту начать продвижение с лидогенерации — с помощью этого формата можно стартовать быстрее, так как можно прийти к результату за меньшее время, при этом не внося никакие изменения на сайте.

Лидогенерация (от англ. lead generation — генерация лидов) — если говорить о таргетированной рекламе в социальных сетях, это метод привлечения клиентов, для которого не требуется наличие посадочной страницы. Пользователь видит Ваше объявление в ленте соц.сети, нажимает на него и сразу попадает на форму обратной связи. Главная прелесть такого размещения — минимум действий: пользователю достаточно нажать 1 кнопку, чтобы получить ваше предложение. А в Instagram ему даже не нужно вводить свои контактные данные — имя, телефон и почта, под которыми пользователь зарегистрирован, автоматически добавятся в форму.

 

Пример работы объявления в лидогенерации: пользователь увидел объявление — в форме вводит свои контактные данные — отправляет заявку

 

Продукт

Продвигаем индивидуальную программу похудения с диетологом, в которую входит и питание, и упражнения, и ежедневное общение с диетологом, который поддержит и подбодрит в нужный момент. Чтобы собрать как можно больше контактов заинтересованных в этом продукте, мы указали скидку в 40% для тех, кто оставит заявку сейчас и даже предложили солидный бесплатный бонус — бесплатная программа питания на 7 дней — это дает пользователю больше уверенности в том, что с ним будет работать настоящий профессионал. 

Аудитория

Мы выделили 5 основных сегментов целевой аудитории, к которой обращались в своих объявлениях: 

  • Здоровье
  • Внешность
  • После родов
  • Отпуск
  • Женщины 40+

Объявления

Для каждой аудитории были разработаны объявления и креативы, которые отвечали болям пользователей. 

По результатам тестирования самыми эффективными показали себя креативы с фотографией диетолога (как известно, живые фотографии всегда работают лучше), желаемым результатом (в виде пресса) и призывом получить бесплатную программу питания: 

 

Результаты

Если честно, то мы делали ставку на группы интересов с похудением — это одна из основных болей женской аудитории. Но мы были приятно удивлены! 

Лучше всего сработала группа объявлений по интересу здоровье — по ней мы за 36 дней получили 80 заявок по стоимости всего 18,11р.!

Название группы объявленийРезультатыОхват ПоказыЦена за результатСумма затрат
Здоровье8011 65013 76118,111448,94
Отпуск2915 69618 81978,862286,88
Женщина 40+84 8465 708290,412323,28
После родов16 4987 2132088,752088,75
Внешность-3 3323 604-888,05
Итого11838 39849 10576,589035,90

Так как кампанию запускали в апреле, на втором месте оказался интерес “отпуск”, так сказать, он наболевшем 😆

Суммарно, по этой кампании мы получили 118 заявок, со средней стоимостью 76р.  

 

После получения заявки, клиент обрабатывал их самостоятельно, из 118 заявок в продажу перешли 14 (конверсия в продажу 12%), а вложения в рекламу окупились почти в 4 раза!

Результаты работы

Количество заявок ДО

0

Количество заявок ПОСЛЕ

118

Читайте также:

Кейс Туристическое агентство «Меркурий»

Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на 6 сегментов с учётом их бюджета. Проанализировали конкурентов на рынке. Прописали продающие…

Подробнее
#Target

Кейс Диетолог

Для продвижения к нам обратилась диетолог — у Екатерины был лендинг (одностраничный сайт), на который собирались вести трафик из инстаграм…

Подробнее
#Target

Кейс «АкваТермСервис»

Наш клиент — магазин отопительного оборудования акватермсервис.рф получал не более двух лидов в месяц со своего основного сайта, что, разумеется,…

Подробнее
#Context

Кейс «Атриум»

С магазином товаров для гимнастики “Атриум” мы работаем с марта 2018г. по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и разработке лендинга —…

Подробнее
#Target

Кейс Агентство недвижимости г. Барнаул

Компания недавно появилась на рынке. Агентство специализируется на высоко-стоимостной недвижимости: большеразмерный эконом, комфорт-класс, бизнес-класс. Подготовка к запуску: Мы разбили целевую…

Подробнее
#Context

Кейс Группа компаний «Реформа»

Кто не знает, что мы часто работаем с агентствами недвижимости, тот совсем нас не знает 🤷🏽‍♀️ Поэтому, когда к нам…

Подробнее
#Context

Кейс Таунхаусы «Бульвар № 1»

Клиент продает эксклюзивные таунхаусы в центре города Барнаул.  Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на сегменты с учётом целей…

Подробнее
#Target

Кейс ЖК Комсомольский

Что было до нас: Яндекс.Директ Трафик на сайт шел грязный. 38,8% — показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию…

Подробнее
#Context

Кейс Ваш Этаж

Видели когда-нибудь битву роботов? Как нам кажется, главное наслаждение доставляет бой по такому сценарию:  На ринг выходит большой и бронированный…

Подробнее
#Context