Для продвижения к нам обратилась диетолог — у Екатерины был лендинг (одностраничный сайт), на который собирались вести трафик из инстаграм — именно в этой соцсети находится наиболее интересующая нас аудитория — женщины 25+, которые недовольны собственной внешностью. Как ни прискорбно, это так — на момент написания этого кейса аудитория в инстаграм, ограниченная интересом “уверенность в себе” составляет более 23 миллионов человек 😫.
Мы предложили клиенту начать продвижение с лидогенерации — с помощью этого формата можно стартовать быстрее, так как можно прийти к результату за меньшее время, при этом не внося никакие изменения на сайте.
Лидогенерация (от англ. lead generation — генерация лидов) — если говорить о таргетированной рекламе в социальных сетях, это метод привлечения клиентов, для которого не требуется наличие посадочной страницы. Пользователь видит Ваше объявление в ленте соц.сети, нажимает на него и сразу попадает на форму обратной связи. Главная прелесть такого размещения — минимум действий: пользователю достаточно нажать 1 кнопку, чтобы получить ваше предложение. А в Instagram ему даже не нужно вводить свои контактные данные — имя, телефон и почта, под которыми пользователь зарегистрирован, автоматически добавятся в форму.
Пример работы объявления в лидогенерации: пользователь увидел объявление — в форме вводит свои контактные данные — отправляет заявку
Продукт
Продвигаем индивидуальную программу похудения с диетологом, в которую входит и питание, и упражнения, и ежедневное общение с диетологом, который поддержит и подбодрит в нужный момент. Чтобы собрать как можно больше контактов заинтересованных в этом продукте, мы указали скидку в 40% для тех, кто оставит заявку сейчас и даже предложили солидный бесплатный бонус — бесплатная программа питания на 7 дней — это дает пользователю больше уверенности в том, что с ним будет работать настоящий профессионал.
Аудитория
Мы выделили 5 основных сегментов целевой аудитории, к которой обращались в своих объявлениях:
- Здоровье
- Внешность
- После родов
- Отпуск
- Женщины 40+
Объявления
Для каждой аудитории были разработаны объявления и креативы, которые отвечали болям пользователей.
По результатам тестирования самыми эффективными показали себя креативы с фотографией диетолога (как известно, живые фотографии всегда работают лучше), желаемым результатом (в виде пресса) и призывом получить бесплатную программу питания:
Результаты
Если честно, то мы делали ставку на группы интересов с похудением — это одна из основных болей женской аудитории. Но мы были приятно удивлены!
Лучше всего сработала группа объявлений по интересу здоровье — по ней мы за 36 дней получили 80 заявок по стоимости всего 18,11р.!
Название группы объявлений | Результаты | Охват | Показы | Цена за результат | Сумма затрат |
---|---|---|---|---|---|
Здоровье | 80 | 11 650 | 13 761 | 18,11 | 1448,94 |
Отпуск | 29 | 15 696 | 18 819 | 78,86 | 2286,88 |
Женщина 40+ | 8 | 4 846 | 5 708 | 290,41 | 2323,28 |
После родов | 1 | 6 498 | 7 213 | 2088,75 | 2088,75 |
Внешность | - | 3 332 | 3 604 | - | 888,05 |
Итого | 118 | 38 398 | 49 105 | 76,58 | 9035,90 |
Так как кампанию запускали в апреле, на втором месте оказался интерес “отпуск”, так сказать, он наболевшем 😆
Суммарно, по этой кампании мы получили 118 заявок, со средней стоимостью 76р.
После получения заявки, клиент обрабатывал их самостоятельно, из 118 заявок в продажу перешли 14 (конверсия в продажу 12%), а вложения в рекламу окупились почти в 4 раза!
Результаты работы
Количество заявок ДО
0Количество заявок ПОСЛЕ
118