Кейс Онлайн-курс Бодифлекса

Спасаем курсы бодифлекса в Новосибирске в период карантина

“Второе дыхание” — это уютная студия йоги и бодифлекса в центре Новосибирска, где также часто проводятся мастер- классы, тематические встречи и даже организовываются путешествия. С этим проектом наше агентство работает с 2017 года по контекстной и таргетированной рекламе (кто завидует нашей многолетней дружбе, не стесняйтесь сказать об этом в комментариях).

Карантин и самоизоляция оказали влияние на многие сферы жизни, фитнес-студии в том числе, ну как тут оставить своих клиентов в беде — предложили запустить таргетированную рекламу на продажу онлайн-курса по бодифлексу.

Мы разработали стратегию, по которой за месяц протестировали 3 варианта привлечения участников:

  1. Вовлеченность для публикации
  2. Лидогенерация
  3. Трафик на вотсап

Для этих тестов написали 3 варианта текста и 4 варианта призыва к действию, по которым тренеры студии записали видео — по нашему опыту, видео с живым человеком работают эффективнее. 

 

Чтобы увеличить CTR объявлений, предлагали посмотреть первый бесплатный урок — можно попробовать новую технику, не рискуя потерять деньги за полный курс.

Для того, чтобы работа с заявками была максимально эффективной, мы подготовили для менеджеров воронку, по которой они проходили с оставившими заявку от первого сообщения до повторной продажи:

Это было идеальное решение, которое значительно упрощало задачу отделу продаж, а это было просто необходимо — за неделю клиент получил более 90 заявок!

 

Хотите, чтобы о вашем бизнесе позаботились также — оставьте заявку в форме ниже — окунемся в ваш курс с головой и загрузим отдел продаж заявками!

Результаты работы

Количество записей на онлайн-курс до

0

Количество записей на онлайн-курс через неделю

90

Читайте также:

Кейс Туристическое агентство «Меркурий»

Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на 6 сегментов с учётом их бюджета. Проанализировали конкурентов на рынке. Прописали продающие…

Подробнее
#Target

Кейс Диетолог

Для продвижения к нам обратилась диетолог — у Екатерины был лендинг (одностраничный сайт), на который собирались вести трафик из инстаграм…

Подробнее
#Target

Кейс «АкваТермСервис»

Наш клиент — магазин отопительного оборудования акватермсервис.рф получал не более двух лидов в месяц со своего основного сайта, что, разумеется,…

Подробнее
#Context

Кейс «Атриум»

С магазином товаров для гимнастики “Атриум” мы работаем с марта 2018г. по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и разработке лендинга —…

Подробнее
#Target

Кейс Агентство недвижимости г. Барнаул

Компания недавно появилась на рынке. Агентство специализируется на высоко-стоимостной недвижимости: большеразмерный эконом, комфорт-класс, бизнес-класс. Подготовка к запуску: Мы разбили целевую…

Подробнее
#Context

Кейс Группа компаний «Реформа»

Кто не знает, что мы часто работаем с агентствами недвижимости, тот совсем нас не знает 🤷🏽‍♀️ Поэтому, когда к нам…

Подробнее
#Context

Кейс Таунхаусы «Бульвар № 1»

Клиент продает эксклюзивные таунхаусы в центре города Барнаул.  Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на сегменты с учётом целей…

Подробнее
#Target

Кейс ЖК Комсомольский

Что было до нас: Яндекс.Директ Трафик на сайт шел грязный. 38,8% — показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию…

Подробнее
#Context

Кейс Ваш Этаж

Видели когда-нибудь битву роботов? Как нам кажется, главное наслаждение доставляет бой по такому сценарию:  На ринг выходит большой и бронированный…

Подробнее
#Context

Кейс Онлайн-курс Бодифлекса

“Второе дыхание” — это уютная студия йоги и бодифлекса в центре Новосибирска, где также часто проводятся мастер- классы, тематические встречи…

Подробнее
#Target