Кейс Онлайн-вебинар для риэлторов

Кто-то делает пятилетку за 3 года, а мы месячный KPI за неделю! Как? Рассказываем в этом кейсе.

В апреле 2020 к нам обратились за продвижением платного вебинара для риэлторов. По нашему опыту, для этой цели как нельзя лучше подходит таргетированная реклама. 

Мы подготовили тексты и креативы для рекламной кампании и настроили показы на аудиторию, связанную со сферой недвижимости (Квартира, Роскошная недвижимость, Рынок недвижимости, Недвижимость или Объекты недвижимости — это достаточно широкие интересы, но нас, в первую очередь, интересовал охват как можно большего числа риэлторов). 

Заявок в первый день пришло столько (35 заявок меньше чем за сутки!), что клиенту пришлось обрабатывать их до позднего вечера следующего дня, а нам временно приостановить кампанию. По отзыву о заявках, мы поняли, что таргетинг мы настроили верно — заявки шли четко от руководителей агентств недвижимости:

Кампанию мы все же запустили на следующий день, но ненадолго — месячный KPI по количеству заявок мы выполнили всего за неделю и еще долго не могли дозвониться до клиента — линия постоянно была занята заявками с лидогенерации.

 

 

Если вас отдел продаж все еще думает, что все это сказки — пишите нам в форму ниже, подтвердим свои слова делом!

Результаты работы

Количество заявок ДО

0

Количество заявок В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

35

Читайте также:

Кейс Туристическое агентство «Меркурий»

Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на 6 сегментов с учётом их бюджета. Проанализировали конкурентов на рынке. Прописали продающие…

Подробнее
#Target

Кейс Диетолог

Для продвижения к нам обратилась диетолог — у Екатерины был лендинг (одностраничный сайт), на который собирались вести трафик из инстаграм…

Подробнее
#Target

Кейс «АкваТермСервис»

Наш клиент — магазин отопительного оборудования акватермсервис.рф получал не более двух лидов в месяц со своего основного сайта, что, разумеется,…

Подробнее
#Context

Кейс «Атриум»

С магазином товаров для гимнастики “Атриум” мы работаем с марта 2018г. по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и разработке лендинга —…

Подробнее
#Target

Кейс Агентство недвижимости г. Барнаул

Компания недавно появилась на рынке. Агентство специализируется на высоко-стоимостной недвижимости: большеразмерный эконом, комфорт-класс, бизнес-класс. Подготовка к запуску: Мы разбили целевую…

Подробнее
#Context

Кейс Группа компаний «Реформа»

Кто не знает, что мы часто работаем с агентствами недвижимости, тот совсем нас не знает 🤷🏽‍♀️ Поэтому, когда к нам…

Подробнее
#Context

Кейс Таунхаусы «Бульвар № 1»

Клиент продает эксклюзивные таунхаусы в центре города Барнаул.  Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на сегменты с учётом целей…

Подробнее
#Target

Кейс ЖК Комсомольский

Что было до нас: Яндекс.Директ Трафик на сайт шел грязный. 38,8% — показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию…

Подробнее
#Context

Кейс Ваш Этаж

Видели когда-нибудь битву роботов? Как нам кажется, главное наслаждение доставляет бой по такому сценарию:  На ринг выходит большой и бронированный…

Подробнее
#Context

Кейс Онлайн-курс Бодифлекса

“Второе дыхание” — это уютная студия йоги и бодифлекса в центре Новосибирска, где также часто проводятся мастер- классы, тематические встречи…

Подробнее
#Target