Кейс Стратегия продвижения экспертного блога о недвижимости

Согласитесь, никто не любит скучные блоги. Скорее, на них никто и не подписывается. Поэтому, когда к нам обратились за продвижением блога риэлтора в Барнауле, мы точно знали, что не будем рассказывать только о том, как выгодно купить\продать квартиру.

Мы разработали стратегию продвижения, в которой прописали цели, задачи и пути их достижения: в нашей стратегии мы описываем ваш аккаунт от названия профиля до TOV (tone of voice — язык, которым вы общаетесь с подписчиками). 

В качестве целевой аудитории аккаунта мы выделили:

  1. Риэлторов (молодые специалисты, постоянно ищут новую информацию, поэтому подписаны на многих специалистов этой сферы)
  2. Деловую аудиторию (собственники бизнеса, руководители компаний, управленцы; люди с активной жизненной позицией)
  3. Потенциальных клиентов (планируют покупку жилья в ближайшее время, поэтому активно ищут полезную информацию по этой теме)

Именно вокруг интересов и болей этих пользователей мы и будем строить продвижение.

Далее, был составлен подробный рубрикатор, в котором мы поделили контент согласно интересам целевой аудитории, и подготовили контент-план и план работ на ближайшие 3 месяца — в карусели мы приложили пример контент-плана на месяц, как видите, контент строится не только вокруг недвижимости, но и включает в себя личные истории, а также любимое хобби клиента — триатлон.

Пример контент-плана на месяц для блога о недвижимости

Чтобы аккаунт был не только информативным, но и визуально привлекательным, мы разработали визуальную концепцию аккаунта — в ней подробно описаны:

  1. Сочетания цветов
  2. Стиль обработки аккаунта
  3. Разработаны технические задания для фотографа (для съемки в студии)

Ниже вы найдете пример визуального оформления ленты — в нее встроены как уже готовые фото, так и референсы, на которые нужно опираться при будущих съемках. Клиента мы тоже не оставили в стороне — для него мы подготовили референсы для самостоятельной съемки — нужен только телефон с камерой!

 

 

Кстати о продвижении: в стратегии мы также прописали все платные и бесплатные каналы, которые подойдут нашему клиенту и его целям. Хотите также? Оставляйте заявку в форме ниже!

Результаты работы

Стратегия продвижения аккаунта до:

Отсутствует

Стратегия продвижения аккаунта после:

готова на ближайшие 3 месяца

Читайте также:

“1 ключевая фраза — 1 объявление” в контексте

При настройке рекламной кампании ключевые фразы можно делить на группы 2 способами: По принципу “1 ключевая фраза — 1 объявление”….

Подробнее
#SMM

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google для «АкваТермСервис»

Наш клиент — магазин отопительного оборудования акватермсервис.рф получал не более двух лидов в месяц со своего основного сайта, что, разумеется,…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс для АН «Превыше»

Компания недавно появилась на рынке. Агентство специализируется на высоко-стоимостной недвижимости: большеразмерный эконом, комфорт-класс, бизнес-класс. Подготовка к запуску: Мы разбили целевую…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс для ГК «Реформа»

Кто не знает, что мы часто работаем с агентствами недвижимости, тот совсем нас не знает ??‍♀️ Поэтому, когда к нам…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс и Google для застройщика «Агора»

Что было до нас: Яндекс.Директ Трафик на сайт шел грязный. 38,8% — показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию…

Подробнее
#Context

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс для АН «Ваш Этаж»

Видели когда-нибудь битву роботов? Как нам кажется, главное наслаждение доставляет бой по такому сценарию:  На ринг выходит большой и бронированный…

Подробнее
#Context

Кейс Стратегия продвижения экспертного блога о недвижимости

Согласитесь, никто не любит скучные блоги. Скорее, на них никто и не подписывается. Поэтому, когда к нам обратились за продвижением…

Подробнее
#SMM