Согласитесь, никто не любит скучные блоги. Скорее, на них никто и не подписывается. Поэтому, когда к нам обратились за продвижением блога риэлтора в Барнауле, мы точно знали, что не будем рассказывать только о том, как выгодно купить\продать квартиру.
Мы разработали стратегию продвижения, в которой прописали цели, задачи и пути их достижения: в нашей стратегии мы описываем ваш аккаунт от названия профиля до TOV (tone of voice — язык, которым вы общаетесь с подписчиками).
В качестве целевой аудитории аккаунта мы выделили:
- Риэлторов (молодые специалисты, постоянно ищут новую информацию, поэтому подписаны на многих специалистов этой сферы)
- Деловую аудиторию (собственники бизнеса, руководители компаний, управленцы; люди с активной жизненной позицией)
- Потенциальных клиентов (планируют покупку жилья в ближайшее время, поэтому активно ищут полезную информацию по этой теме)
Именно вокруг интересов и болей этих пользователей мы и будем строить продвижение.
Далее, был составлен подробный рубрикатор, в котором мы поделили контент согласно интересам целевой аудитории, и подготовили контент-план и план работ на ближайшие 3 месяца — в карусели мы приложили пример контент-плана на месяц, как видите, контент строится не только вокруг недвижимости, но и включает в себя личные истории, а также любимое хобби клиента — триатлон.
Чтобы аккаунт был не только информативным, но и визуально привлекательным, мы разработали визуальную концепцию аккаунта — в ней подробно описаны:
- Сочетания цветов
- Стиль обработки аккаунта
- Разработаны технические задания для фотографа (для съемки в студии)
Ниже вы найдете пример визуального оформления ленты — в нее встроены как уже готовые фото, так и референсы, на которые нужно опираться при будущих съемках. Клиента мы тоже не оставили в стороне — для него мы подготовили референсы для самостоятельной съемки — нужен только телефон с камерой!
Кстати о продвижении: в стратегии мы также прописали все платные и бесплатные каналы, которые подойдут нашему клиенту и его целям. Хотите также? Оставляйте заявку в форме ниже!
Результаты работы
Стратегия продвижения аккаунта до:
ОтсутствуетСтратегия продвижения аккаунта после:
готова на ближайшие 3 месяца