Клиент продает эксклюзивные таунхаусы в центре города Барнаул.
Подготовка к запуску:
- Мы разбили целевую аудиторию на сегменты с учётом целей каждого из них.
- Проанализировали конкурентов по г. Барнаул.
- Прописали продающие объявления с учётом болей целевой аудитории клиента.
- Разработали продающие креативы:
Была запущена рекламная кампания с целью лидогенерации, внутри кампании для каждой группы объявлений был настроен детальный таргетинг.
Площадка: Instagram.
Период работы рекламной кампании на момент написания кейса: с 8 по 21 ноября.
Результаты за 2 недели: 84 целевые заявки и менеджеры, заваленные работой на ближайший месяц 😉
За 2 недели мы получили 84 потенциальных покупателей недвижимости, с которыми теперь можно работать дальше. По информации от нашего клиента: 4 человека уже приехали на экскурсию по таунхаусам, и ещё 19 потенциальных покупателей договорились о встрече.
Результаты работы
Количество заявок ДО
2-4Количество заявок ПОСЛЕ
84