Кейс Таунхаусы «Бульвар № 1»

Клиент продает эксклюзивные таунхаусы в центре города Барнаул. 

Подготовка к запуску:

  • Мы разбили целевую аудиторию на сегменты с учётом целей каждого из них. 
  • Проанализировали конкурентов по г. Барнаул.
  • Прописали продающие объявления с учётом болей целевой аудитории клиента.
  • Разработали продающие креативы.

Была запущена рекламная кампания с целью лидогенерации, внутри кампании для каждой группы объявлений был настроен детальный таргетинг.

Площадка: Instagram.

Период работы рекламной кампании на момент написания кейса: с 8 по 21 ноября.

Потрачено 4344 рубля (с учётом НДС).

Результаты за 2 недели:

84 целевые заявки, стоимость одной заявки в среднем составила 45 руб.

За 2 недели мы получили 84 потенциальных покупателей недвижимости, с которыми теперь можно работать дальше. По информации от нашего клиента: 4 человека уже приехали на экскурсию по таунхаусам, и ещё 19 потенциальных покупателей договорились о встрече. 

 

Результаты работы

Количество заявок ДО

2-4

Количество заявок ПОСЛЕ

84

Читайте также:

Кейс ЖК Комсомольский

Что было до нас: Яндекс.Директ Трафик на сайт шел грязный. 38,8% — показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию…

Подробнее
#Context

Кейс Туристическое агентство Меркурий

Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на 6 сегментов с учётом их бюджета. Проанализировали конкурентов на рынке. Прописали продающие…

Подробнее
#Target

Кейс Таунхаусы «Бульвар № 1»

Клиент продает эксклюзивные таунхаусы в центре города Барнаул.  Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на сегменты с учётом целей…

Подробнее
#Target

Кейс Агентство недвижимости г. Барнаул

Компания недавно появилась на рынке. Агентство специализируется на высоко-стоимостной недвижимости: большеразмерный эконом, комфорт-класс, бизнес-класс. Подготовка к запуску: Мы разбили целевую…

Подробнее
#Context