Подготовка к запуску:
- Мы разбили целевую аудиторию на 6 сегментов с учётом их бюджета.
- Проанализировали конкурентов на рынке.
- Прописали продающие объявления с учётом болей ЦА клиента.
- Разработали продающие креативы.
Была запущена рекламная кампания с целью лидогенерации, для каждой группы объявлений был настроен детальный таргетинг.
Площадка: Instagram.
Период работы рекламной кампании: с 3 по 11 октября.
Бюджет 4213 руб (без учёта НДС).
Результаты за неделю:
45 целевых заявок, стоимость одной заявки составила 93 руб.
Итог: 2 человека купили путёвки в течение одной недели, остальные остались в работе с отложенным спросом. Клиент окупил расходы на рекламу сразу же.
Результаты работы
Количество заявок в неделю ДО
13Количество заявок в неделю ПОСЛЕ
45