Кейс Туристическое агентство «Меркурий»

Подготовка к запуску:

  • Мы разбили целевую аудиторию на 6 сегментов с учётом их бюджета.
  • Проанализировали конкурентов на рынке.
  • Прописали продающие объявления с учётом болей ЦА клиента.
  • Разработали продающие креативы.

Была запущена рекламная кампания с целью лидогенерации, для каждой группы объявлений был настроен детальный таргетинг.

Площадка: Instagram.

Период работы рекламной кампании: с 3 по 11 октября.

Бюджет 4213 руб (без учёта НДС).

Результаты за неделю:

45 целевых заявок, стоимость одной заявки составила 93 руб.

 

 

Итог: 2 человека купили путёвки в течение одной недели, остальные остались в работе с отложенным спросом. Клиент окупил расходы на рекламу сразу же.

Результаты работы

Количество заявок в неделю ДО

13

Количество заявок в неделю ПОСЛЕ

45

Читайте также:

Кейс Туристическое агентство «Меркурий»

Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на 6 сегментов с учётом их бюджета. Проанализировали конкурентов на рынке. Прописали продающие…

Подробнее
#Target

Кейс «АкваТермСервис»

Наш клиент — магазин отопительного оборудования акватермсервис.рф получал не более двух лидов в месяц со своего основного сайта, что, разумеется,…

Подробнее
#Context

Кейс «Атриум»

С магазином товаров для гимнастики “Атриум” мы работаем с марта 2018г. по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и разработке лендинга —…

Подробнее
#Target

Кейс Агентство недвижимости г. Барнаул

Компания недавно появилась на рынке. Агентство специализируется на высоко-стоимостной недвижимости: большеразмерный эконом, комфорт-класс, бизнес-класс. Подготовка к запуску: Мы разбили целевую…

Подробнее
#Context

Кейс Группа компаний «Реформа»

Кто не знает, что мы часто работаем с агентствами недвижимости, тот совсем нас не знает 🤷🏽‍♀️ Поэтому, когда к нам…

Подробнее
#Context

Кейс Таунхаусы «Бульвар № 1»

Клиент продает эксклюзивные таунхаусы в центре города Барнаул.  Подготовка к запуску: Мы разбили целевую аудиторию на сегменты с учётом целей…

Подробнее
#Target

Кейс ЖК Комсомольский

Что было до нас: Яндекс.Директ Трафик на сайт шел грязный. 38,8% — показатель отказов с Я.Директа. За полгода в кампанию…

Подробнее
#Context